четверг, 7 января 2016 г.

НАСТЯ КЕГЕЛЕВА




Рисует иллюстрации для детей. Фотографирует на пленку. 

- У твоих иллюстраций примитивный стиль. С чем это связано?
Дело в том, что я не хочу взрослеть. Несмотря на мой возраст и высокий рост, в душе я ребенок, поэтому и выбрала стиль, который мне близок. Я люблю детей и мне приятно для них рисовать.

- Давно ты рисуешь в таком стиле?
Четвертый год.

- Ты публикуешься?
Да. У меня издано детское пособие, кулинарная книга для детей, есть афиши к детским мероприятиям.

- Я знаю, что твои работы публиковались в России. Как это случилось?
Все просто. Я выложила свои работы в социальные сети, мой стиль заинтересовал работодателя. Мне дали 3 тестовых задания и сутки на их выполнение. Я справилась с этим и получила работу. Теперь получаю заказы из России и работаю удаленно.

- Ты тот счастливый человек, который за любимое дело еще и получает деньги?
Это так, но у этой медали есть и обратная сторона. Нужно прилагать усилия, чтобы любимое дело не превратилось в рутину. Всегда нужен перерыв, отдых. Хотя часто и этого себе не можешь позволить, потому что есть дедлайн и на усталость закрываешь глаза. В такие моменты, я себе говорю: «Это же то, чего ты хотела! Ты же нашла себя!» И настроение поднимается, и силы находятся.


- А фотография это хобби или работа?
Это хобби. Любимое хобби. Я хочу в нем развиваться. Но это проблематично. У меня много пленок, а проявка их стоит недешево. Поэтому фотографии я печатаю достаточно редко.

- Где ты черпаешь вдохновение?
У меня нет какого-то конкретного источника вдохновения. Я могу сидеть ночью, придумать- додумать что-то и начать рисовать. Или вижу кусок белой бумаги, дерева и все само рождается. Главное - не останавливаться.


- Ты счастливый человек?
Да. Меня радует все что окружает. Меня радуют мысли о будущем. Я знаю, что все будет так, как я хочу. Нужно уметь справляться с проблемами и воспринимать их как путь, который нужно пройти, зная, что в конце ждет что-то очень хорошее.

- Представь: перед тобой посадили много-много людей, и сказали: «Настя, у тебя есть одно предложение, чтобы сказать людям что-то важное». Что бы ты сказала?
У меня есть любимое выражение: «Я не вру, а говорю то, что мне удобно». Это, конечно, не то, что я хочу сказать. Я, скорей всего, засмущаюсь и скажу: «Будь счастлив».

Комментариев нет:

Отправить комментарий