воскресенье, 17 января 2016 г.

Настя Швили


 
Человек, который хочет поменять место жительства и купить BMW

«Когда я возвращалась из Америки, моя душа осталась где-то по пути. Она точно не в Крыму. Если я не путешественник, то точно будущий, поэтому и мысли у меня на такой волне – по-другому нельзя»

- Почему ты хочешь поменять место жительства?
Жизнь в Ялте - это жизнь для людей взрослых, состоявшихся, со взрослыми детьми и, возможно, внуками. Здесь тихо и спокойно, никто не трогает, не дергает. Для молодежи это город ленивых людей, здесь можно стать таким же деревянным. Поэтому надо уезжать в город, где больше движения и возможностей.

- Куда бы ты уехала?
Туда, где всегда, каждый день 40 градусов тепла. Другого климата я не представляю для себя. Там, где всем слишком жарко, где все сходят с ума от жары, я буду кайфовать. Это мое.

- И чем бы ты занималась?
Всегда было много мыслей. Я бы хотела тренировать спасателей, после того, как сама прибавлю мастерства в этом деле. Это здорово: ты и не медик вовсе, но несешь ответственность за жизни людей. Еще хотелось бы продавать книги, которые человек не может найти в своей стране. Присылать ему их из разных концов света. Допустим, человек, который живет в Австралии, хочет почитать Тургенева в оригинале. Тоже самое, что я хочу читать американскую литературу, но не могу найти в Ялте книги, которые мне нужны. Да, можно заказать в интернете, но хочется, чтобы был конкретный магазин, в который можно пойти и купить. 


- Как это жить у моря? 
Очень просто. 
Год начинается с января и 19 января нужно уже открывать сезон. Я шучу и нет: на Крещение все идут купаться в море. Те, кто живут не у моря, им не так повезло: в проруби окунаться страшно, а на море нет. Весной, когда еще прохладно, в легком предвкушении и дабы похвастаться друг перед другом, тоже все идут купаться. И летом нет вопросов "где провести время?" и "куда пойти?". Все куда? На море.

- Идеальная для жизни страна?
Не могу сказать – я еще не попробовала. В Америке жила 4 месяца. Там лучше, но я не могу сказать, что она идеальная - мне не с чем сравнить пока. Я даже не знаю, если отталкиваясь от каких-то вкусов говорить. Для начала надо поездить, посмотреть, а потом я смогу сказать.

- Что бы ты посоветовала тем, кто хочет отправиться в путешествие, но не знает как? В любое место. Неважно далеко или нет. Просто в маленький трип. 
Главное - не бояться и не ждать никого. Не бояться языковых барьеров – это самый большой страх у многих. Не брать кучу вещей с собой - тоже хороший совет. И, если ты хочешь ехать с кем-то, не рассчитывай на него, рассчитывай только на себя.
Когда я ехала в Америку, я думала мы поедем втроем, но мы выбрали разных работодателей. Тогда я настроилась ехать одна, уверенная в том, что русскоговорящих со мной не будет. А потом оказалось, что со мной будут ребята, с которыми я была знакома раньше.
С мыслью что там, куда ты едешь, не будет никого, надо быть до конца, чтобы быть настроенным на любой исход.

- Что сподвигло тебя заниматься кудо?
Я с детства смотрела бокс. Но заниматься боксом - слишком жестко. Но я хотела попробовать что-то такое. Друг предложил сходить на кудо. Тогда я поняла, что это мое. Это не бокс: здесь защита головы хорошая - нос не разобьют с первого удара. Для меня это еще и хорошая самооборона. Но главное, конечно - команда и тренер. Маленькая семья – это про нас.

- С чего надо начинать утро?
Кофе с молоком. Большая чашка. И прогулка на свежем воздухе, особенно для тех, у кого есть собака. Пару раз и я вставала, чтобы погулять со своей и понимала: «Да, это здорово!» Но я не готова пока вставать рано каждый день, поэтому для меня утро – это большая чашка кофе с молоком.

- А чем заканчивать день?
В прошлом году, я заканчивала своей день за просмотром роликов и статей в интернете. В этом году по-другому. Мне подарили красивый ежедневник и перед сном я пишу то, что мне нужно сделать завтра или послезавтра. Стараюсь правильно распределять свое время, чтобы не тратить его на ерунду.
36 часов в сутках - можно воплотить в жизнь. Я это поняла, когда в Крыму выключили свет. Оказалось, есть время почитать книжку. А я вечно ходила и говорила о том, что нет времени. Все ерунда! Выключили свет - поставил свечку или фонарь и читаешь книжку. Дело даже не в свете или его отсутствии – отложил все и занимаешь тем, чем нужно заниматься. 

- Что для тебя счастье?
У счастья нет определения. Счастье бывает в мелочах, а бывает в больших заветных желаниях. Есть закономерность: ты счастливый – и люди вокруг счастливы, люди счастливы – и ты будешь.

- Есть что-то, что бы ты хотела сказать всем людям?
Не оборачиваться назад. Есть прошлое, настоящее и будущее. Много людей живут в настоящем, но с мыслями о прошлом. Это рутина, в которую затягивает. А потом все удивляются откуда депрессия. Нужно учиться жить в настоящем, настраиваясь на хорошее будущее. Не надо сожалеть о чем-либо. Что прошло, то прошло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий