четверг, 7 января 2016 г.

ТАНЯ



Ищет себя

- Ты себя ни с кем не отождествляешь. Почему?
Если ты себя относишь к чему-то - это рамки, то, что проходит через твою жизнь, как стержень, а потом ты себя на него накручиваешь. Возможно, это хорошо. Но, если хорошо подумать, если есть стержень, то есть только одно направление. А если его нет, то ты можешь быть всем. Или это просто оправдание тому, что я такая, а не потому, что я не знаю. 

- Но ты же чем-то занимаешься?
Такой вопрос, что хочется ответить: учусь в университете. 

- Уточню: твое хобби? То, во что душу вкладываешь.
Я вкладываю душу в любое действие. Я иду, пою песенку и вкладываю в это душу. Но это же не хобби. У людей так: у тебя должно хобби иначе ты странный. У меня его нет. Что такое хобби? Любимое занятие? Валяться на полу и слушать французскую музыку…

- Где ты учишься?
В МГЛУ. Изучаю немецкий и английский языки. Немецкий к душе больше лежит. 

- Это то, о чем ты мечтала с детства? 
Я много кем мечтала быть в детстве. Быть учителем? Когда поступала, то думала: «Да, это классно». Но сейчас какой-то кризис. Я не хочу быть учителем, пока не реализую себя, как человек знающий язык. Что ты можешь дать без опыта? Можно и без этого: берешь программу и преподаешь. И так с любым предметом. Ты говорила про душу, вот я хочу в это вкладывать душу. 

- У тебя есть мечта?
Есть. Мечта, которая появилась пару дней назад. Она очень большая и сырая. Я могу сказать только то, что она связана со школой. 

- У тебя есть любимое выражение?
У меня нет любимого выражения. Их много и они встречаются на каждом шагу. Ты прочитал что-то и думаешь: «Да, вот же оно! Ты же выразил все мои мысли!» А потом услышишь что-то другое в разговоре – и вот это уже становится любимым выражением.

- Где источник вдохновения?
В грусти. Грусть - это чувство, которое изнутри. Изнутри... На все остальные влияет что-то снаружи. На грусть ничто не влияет.

- То есть, чтобы быть вдохновленным нужно быть грустным?
Нет. Когда ты грустишь, то погружаешься в себя. Понимаешь, чего ты хочешь и выражаешь это. Грусть – это способ заглянуть в себя, но это не значит, что надо все время быть в себе.

- Что такое счастье?
Счастье – это любовь. И все.

- Хорошо. Тогда что же такое любовь?
Любовь - это гармония.

- Перед тобой много людей. Вдохнови их одним предложением.
Черт его знает, что бы я сказала. И почему меня должен кто-то послушать? Наверное, это было бы что-то вроде: «Не придавай важности ничему. В первую очередь себе».

Комментариев нет:

Отправить комментарий