четверг, 7 января 2016 г.

НАСТЯ

работает в солярии и грустит по этому поводу

«Хочется найти свое. Но, в итоге, ты просто сидишь на жопе и ничего не делаешь, а только хочешь и хочешь. И приходит осознание, что твои хотения ни о чем, как и ты сама…» 

- Почему ты работаешь там, где тебе не нравится?
Я бы не сказала, что мне не нравится. Просто смотрю на то, что одногруппники спят, тусуются, на пары ходят, а тебе надо встать в 7 утра на работу, а там ты хочешь спать да и только… Вокруг веселье, а ты всегда уставший. Поэтому не нравится. Но есть плюсы: я могу делать какие-то задания на работе, приходят люди классные, радуются, когда ты им текст редактируешь (а для некоторых это настоящее чудо) и ты думаешь: « Классно. Помогла кому-то». Да и деньги нужны.

- А где или кем бы ты хотела работать?
Не знаю. В школе? Классно. Но, если не думать о маленькой зарплате и огромной куче бумаг ненужных, если бы только я и дети, то я бы хотела работать в школе всегда. Были мысли в будущем открыть свою студию или центр, чтобы дети и преподаватели классные. Без всяких бумаг ненужных.


- Ты больше художник или педагог?
Педагог. Я с детства хотела быть учителем, потому что мама учитель. Очень творческий учитель. Помню: проснулась однажды и увидела как мама в 3 часа ночи вырезала цветы, буквы клеила, красила что-то и я подумала: «Классно! Это так интересно! Я тоже буду когда-то делать так для детей». Потом я решила, что не буду учителем. Хотела стать дизайнером, но мама не разрешила поступать. Поучилась в колледже, наш мастер провела экскурсию по университету и за два месяца я поменяла все представления и планы, и вот я здесь.


- Ты счастлива? Не считая солярия.
(смеется) Вообще, да. С большего, да. Почему нет? Я жива, здорова, у меня есть мама, друзья. И деньги даже есть. Все классно. Сейчас еще снег выпадет и будет супер. Надо просто меньше загоняться.


- Твой девиз
Не знаю. Нет девиза. «Не парится», что ли. Не то, чтобы «не думай о будущем», а просто не зацикливайся на нем. Его может и не быть. А если загоняешься, то у тебя нет даже настоящего.


- Что такое любовь?
Я не знаю. Но она есть. 


- Как ты ее узнаешь тогда?
Как говорят: «Ты поймешь. Просто: ты поймешь.»
Когда это будет она, я пойму.


- Что бы ты сказала толпе?
Мне, наверное, нечего сказать. Пока человек сам не поймет что-то, ничего не будет. Все уже сказано всеми. Это как курсовая: все уже написано кем-то до нас. 


- Что главное в людях?
Честность, наверное. Чтобы человек не притворялся, был настоящим. 


"Я ничем не увлечена, у меня такого занятия, которым бы я горела... Вот от этого мне на самом деле грустно. Я бы хотела сказать, что живопись, рисунок, иллюстрация или музыка – моя страсть. Но я ни в чем не хороша настолько, чтобы сказать: «Да, я крута в этом».
Хочется найти свое. Но вы итоге, ты просто сидишь на жопе и ничего не делаешь, а только хочешь и хочешь. И приходит осознание, что твои хотения ни о чем, как и ты сама. 
Каждый день что-то происходит. Я что-то делаю, с кем-то общаюсь. Есть люди, которые что-то привносят в мою жизнь, а когда начинаешь анализировать, понимаешь, что ничего не происходит. Или то, что ты делаешь, кажется тебе большим и важным, а потом понимаешь, что это не так. Посмотреть хотя бы на Ольгу Маркес. Она великая. А мои свершения и события – это ничто. 
Может быть когда-нибудь я научусь что-то делать. Но я не знаю что. Купить фотоаппарат и стать фотографом? Это хрень. Я люблю фотографию, могу сделать хорошие снимки, но это не страсть.
Мне нравится порисовать иногда, но не так, чтобы сидеть сутками и рисоварисовартисовать. 
Я люблю петь, но и этим не похвастаюсь."

Комментариев нет:

Отправить комментарий