суббота, 9 января 2016 г.

Лельчик



Человек, который потерял себя

«Что рассказывать людям, когда я сама не знаю ничего?»

Моя жизнь всегда была связана с искусством. Я с детства творила: рисовала и делала все возможное из бумаги. Закончила БГПТХК по специальности исполнитель художественно-оформительских работ и изготовитель художественных изделий из керамики. Теперь продолжаю свое образование в университете. Но я чувствую, что это все не то. 
Когда я училась в колледже, мне было интересно, у меня были цели, и я к ним стремилась. Я хотела делать и делала. А сейчас, я даже не знаю, чем хочу заниматься, и что делать дальше. Моя движущая сила оставила меня.
И это касается не только искусства.
Я потерялась и теперь работаю над тем, чтобы открыть себя снова. Для себя. Это все равно, что заставить сердце биться вновь, перейти на следующую ступень эволюции души. Духовный поиск, поиск смысла жизни, ответов на возникшие вопросы, которые заставили бы меня идти вперёд – так это все называют. 
Сложно в таком потерянном состоянии не поддаваться рутине, инерции, пассивности. А еще сложней рассказывать что-то, ведь я сама ничего не знаю. И я не могу вдохновить на большие свершения. 

Я только хочу, чтобы все помнили: что бы не происходило - это обязательно начало нового этапа судьбы, который нужно правильно понять и почувствовать сердцем, ведь "самого главного глазами не увидишь…" Слушайте друг друга. И наслаждайтесь этой зимой: катайтесь на санках, играйте в снежки, слепите гигантского снеговика, валяйтесь в снегу, стройте снежные крепости, сходите в баню, а после прыгните в сугроб, испеките печенье, приготовьте глинтвейн и делайте как можно больше фотографий, чтобы сохранить эти моменты. И любите. Всегда. Любовь – это дар. Он есть в каждом, его просто нужно раскрыть в себе и подарить другому.

Комментариев нет:

Отправить комментарий