четверг, 7 января 2016 г.

K


Модель, художник, иллюстратор, фотограф

«Самое главное быть искренним. Добрым, делать добро безвозмездно, а сделав что-то - не гордиться этим, не рассказывать, в ожидании услышать похвалу в ответ. Храни это в себе и тебе это вернется.»

- Как ты связалась с моделингом?
С детства мне говорили о моей внешности, о том какая я «хорошенькая» и почему бы мне не пойти в модели. С лет 10-12 мои сестры твердили мне: «Ты пробуй, занимайся, подрастешь – все получится». Все началось с обычных селфи, я обрабатывала их в фотошопе и мои фотографии выделялись на фоне остальных. Когда я была в 10 классе, мы с семьей решили, что я пойду в подиум-школу С.Нагорного. Каждые выходные в 5 утра я садилась в дизель, приезжала в Брест и оставалась там до воскресенья. И так на протяжении полугода. Так я начала сниматься.

- Ты снимаешься платно или тфп? 
Сьемки разные. Начинала тфп и большинство моих сьемок были тфп. В нашей стране моделей не ценят, все лавры достаются фотографам и визажистам, а работа модели уходит на дальний план. Поэтому и с оплатой тяжело: только в 20% сьемок я получала гонорар. Сейчас я не снимаюсь ни платно, ни тфп.

- Почему?
Еще два месяца назад, для меня это было предметом самолюбования и самоутверждения: «Ах, какая я клевая! Посмотрите на меня!» И я заметила, что люди ценят меня только за внешность. Да, мне нравится сниматься, я вкладываю в фотографию душу, пытаюсь передать эмоцию и рассказать историю. Но, в большинстве случаев, сьемки были ни о чем. И я не получала от этого ни удовольствия, ни денег. Это одна из причин. Вторая и самая главная в том, что у меня изменился взгляд на фотографию как таковую: она должна заставлять людей думать, переживать что-то, а не останавливать их взгляд и мысли на красоте внешней. 

- Кем ты мечтала быть в детстве?
Я обожала животных. Я хотела быть «ветераном», который лечит животных. Ветеринаром, то есть. Я люблю животных. Когда есть возможность, покупаю сосиску и даю бездомному коту, и счастлива от этого. Покормите животных! 

- Почему ты не пошла учиться на ветеринара?
Я даже не знаю. Это была просто детская мечта. А когда пришел момент поступления, об этом не вспоминалось. Я изначально знала, что не буду изучать точные науки. А когда пошла в художественную школу, решение пришло само собой.
- Почему ты побрилась наголо?
Я горела этой идеей лет 5. Мы хотели сделать это вместе с сестрой. Когда-то за то, что ты побреешься наголо и сфотографируешься в очках, как у Моби, давали билет на его концерт. Но это время прошло, а мы так и не побрились…Пришла осень, депрессия и нужно было привести себя в чувство. В моих руках оказалась машинка и вот так. Хочется развеять слухи о том, что это было необдуманно, на спор, из-за сьемки. Я это сделала для себя и, от части, для человека, мне безумно близкого. Я не стесняюсь и не жалею что постриглась. Даже если время можно было вернуть, я бы сделала то же самое.

- Чем ты сейчас занимаешься?
Саморазвитием. Я не захожу в соцсети: они забирают слишком много времени и забивают мозг ненужной ерундой. Читаю книги, изучаю польский язык, пытаюсь реализовать себя в рисовании, найти свое место в этом мире.

- Что читаешь?
Сейчас читаю Джейн Остин «Чувство и чувствительность». Это одна из моих первых книг такого жанра. В основном, я читала Ремарка и сейчас немного сложно перестроится. Чем больше я читаю, тем больше осознаю, что сейчас нет того, о чем пишут в книгах: скромность, честность, искренность. Раньше за счастье было просто увидеть любимого человека, не говоря уже о том, чтобы прикоснуться. Девушка должна быть как в 17-18 веке. Бояться прикоснуться к человеку, а не отдаваться за коктейль и ночевать с первым же встречным. Не надо одевать какие-то откровенные, вульгарные вещи - так к тебе и будут относиться. 

- В мире больше хорошего или плохо?
Чем больше узнаю, тем больше убеждаюсь: в мире больше плохого, на самом деле. Хочется верить в лучшее, но то, что сейчас происходит, это ужасно. Все держится на вещах второстепенных: на красоте, сексе, на марках. Каждый хочет купить айфон, сделать фото лучше, чем у других. Человек показывает себя за счет своей обложки, но он пустой внутри: дорого снаружи и очень дешево внутри. Сейчас я живу с осознанием того, что мир держится не на том. Внешность, вещи – это все не то. Все забыли про душу. С человеком хочется поговорить о вечном: семья, дети, любовь, отношения. 

- На что ты опираешься, живя в мире, в котором больше плохого?
На себя. Хотя даже на себя иногда тяжело полагаться, ведь «даже твоя тень покидает тебя, когда ты в темноте». В какой-то степени, на семью. Да, семья и ты – это все, на что можно полагаться в этом мире. Музыка помогает в тяжелой ситуации. В основном, позитивное мышление. Главное - себя настраивать. Иначе ничего не получится: все зависит от тебя самого. Пока сам не захочешь -ничего не будет. 

- Что для тебя самое важное в людях? 
Ум, чувство юмора и честность.

- Что такое любовь?
Любовь бывает разной и у нее много разновидностей, но суть одна: ты отдаешься ей целиком и полностью, не ждешь ничего в ответ. 

- Что для тебя счастье?
Проснутся и увидеть солнце за окном, улыбка любимого человека, летающий в воздухе пакет - оно в мелочах. Здоровье моей семьи – это счастье, их улыбки и смех.

- Твой девиз.
Был в моей жизни период диснеевских мультфильмов, которые поражают своей искренностью. В «Золушке» прозвучала фраза, сказанная ее мамой: «Будь сильной и верь в добро». Наверное, это мой девиз. Как бы люди не обращались со мной, я стараюсь быть сильной и быть выше их: не отвечать злом на зло.

- Что бы ты сказала толпе?
Больше читайте, меньше сидите в соцсетях, будьте сильными и верьте в добро.

- Твоя мечта?
Приносить пользу людям. И семья: дети, любимый муж. Карьера и деньги - все второстепенно. Близкие люди и их здоровье – вот, что важно.

- Что тебя вдохновляет?
Вдохновляют люди. Их лица, изгибы тел. Каждый человек уникален. И свою личность я формирую из качеств различных людей: то, что по душе, то, что правильно, чего не хватало. Вдохновляет музыка, любовь, предметы, которые окружают. Лужа прекрасна, ведь в ней можно увидеть портрет из опавших листьев, Я вижу лица и образы в трещинах на асфальте - такие вдохновляющие мелочи повсюду.

- Что так сильно тебя изменило?
Один человек изменил все. Он говорил о простых и важных вещах, а я не понимала этого. Я была «для всех», но не «для него»: я была для друзей, я была в сьемках, на тусовках – везде, только не с моим близким человеком. Я не понимала, что все это причиняет ему боль. Это касается и моей семьи. Я расценивала заботу родных людей, как ущемление своей свободы. Так большинство людей и расценивают заботу родителей, сестер, заботу парня, девушки. Я была ребенком, который следует своим желаниям, не думая о последствиях Летом, мне было куда важнее поехать в Минск повеселиться, чем провести время рядом с семьей, родными. Съемки, тусовки, друзья - все это не будет с тобой, оно исчезнет. И мысль, что ты отлично потусовалась с какими-то ребятами когда-то там, не согреет тебя в сорок лет, не поможет тебе в сложной ситуации. Надо ценить людей, которые рядом, любят тебя и проявляют заботу. Вам не запрещают: о вас волнуются и желают добра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий