четверг, 7 января 2016 г.

SALUTE


Танцор, который любит рисовать

«Танцы - это сила, это такая мощная гравитация, которая притягивает только тех, у кого горячее сердце, кому это действительно нравится. Очень люблю это дело, любил и буду любить. Я буду танцевать. Даже если на одной на ноге, даже если на руках. Даже если все наперекосяк, даже если не брейк. Я буду двигать телом, просто готовя еду.»

- Сколько лет танцуешь?
Почти шесть лет

- Как ты начал танцевать?
Это история, состоящая из цепочки взаимосвязанных событий. Я занимался акробатикой и гимнастикой в школе олимпийского резерва. 6 лет в жестком режиме, 5 дней в неделю. Было слишком тяжело физически: после тренировок не было сил ни на что. Я забросил учебу, был двоечником. Оставалось пару лет до кмс, но я решил уйти. Подтягивал учебу, восполнял знания у репетиторов. Я пробовал себя в баскетболе, ходил на дзюдо. Но все это было не мое. Однажды моя соседка, которая работала вахтером, рассказала мне о ребятах, которые танцуют в холле этого здания, и предложила прийти посмотреть. Я пошел туда с другом. На тот момент, мне даже музыка не нравилась та. В итоге, другу моему не понравилось и он ушел, а я за ним. Я научился только основам, даже меньше, чем основам. И я снова начал страдать ерундой. 
Не раз, гуляя по городу, я видел этих ребят: они брали кусок линолеума, включали музыку и танцевали, собирая вокруг себя толпу людей. Я боялся к ним подойти. Потом все-таки заговорил с одним парнем. Его звали Ваня. Я сказал ему, что хотел бы тренироваться с ними. На тот момент, занятия были уже платные, а с деньгами были проблемы. В итоге, мне снизили цену наполовину. Потом я стал своим. Так меня и затянуло.

- Случались травмы?
Да, травма мениска на правой ноге полгода назад. И, надо сказать, это были худшие семь месяцев в моей жизни. Когда врач посмотрел результаты МРТ, сказал, что операция не нужна: «Просто не танцуй». А в моей голове: «Чувак, ты гонишь?» И я тренировался через боль. Врачи говорили: «Прекращай! Забудь о тренировках!». У виска крутили пальцем. В итоге, я настоял на операции: тренироваться с такой болью было уже невозможно, пришлось рискнуть. После операции последовал долгий период восстановления: процедуры, плавание, потом сел на велосипед, ел много желатина. 

- Как ты вернулся к танцам? 
Уже поправившись, я работал вожатым в старшем отряде и там, по счастливой случайности, был ребенок, который занимался брейком, и с ним я мог потанцевать. А как все узнали, что я танцую, стали включать во все номера и сценки, попросили станцевать соло. На тот момент, для профессиональных танцоров, то, что я делал - это был отстой, но меня перло изнутри, мне было в кайф. Детям нравилось смотреть, а мне нравилось танцевать.

- У тебя нет звездной болезни?
Чтобы ею болеть, надо быть звездой. Я себя таким не считаю. Я не выиграл мировой чемпионат. Откуда она может быть? Я, как и любой человек, у которого есть зритель, люблю овации, похвалу и прочее. Я люблю приколы типа « я звезда», но от этого весело всем: все смеются - и я смеюсь, почему бы и нет? Может, кому-то покажется, что я зазвездился, но это не так. Есть люди, с которыми у нас мало общего, поэтому и разговор не клеится. Но как можно обижаться, на отсутствие общих тем? 

- Что тебя вдохновляет?
По сути, вдохновлять может абсолютно все. Природа меня вдохновляет, как бы это глупо не звучало. Из нее я черпаю энергию. Я набираюсь энергии, когда общаюсь с людьми хорошими, со своими одногруппниками, которые улыбаются, когда видят меня. Я пошучу - они посмеются. Обменялись энергией. Музыка вдохновляет, конечно, определенные треки. И мое воображение. Было бы круто, если была бы машина, которая показывает воображение людей, когда они слушают музыку. В моей голову так все разыгрывается! Не просто «я танцую», а полный космос, связанный с танцами, ассоциация себя с кем-нибудь.

- В твоих работах много цвета. Ты учился где-нибудь?
Художественную школу окончил. Еще там учительница обратила внимание на то, как я использую цвет. Наверное, эта учительница и дала мне толчок для дальнейшего развития, заострив мое внимание на этом. На самом деле, я тащусь от цветов. От всех. Увидел светло-синий - погрузись в этот цвет, пойми какой он классный! Каждый оттенок потрясающий. Да в мире нет слова, которое могло бы описать какие цвета на самом деле! Это же невероятно, когда белая машина может быть разной: и красной, и синей, и совершенно разных оттенков, оставаясь при этом белой.

- Когда ты садишься за работу? 
Все просто: приходит муза, я с ней поцеловался и понеслась. Но правда в том, что есть желание всегда развиваться. Без этого ничего не будет. 

- Ты пьешь, куришь?
Не курю, выпиваю очень редко. У меня такой жажды - выпить. Я не получаю удовольствия от этого. Я получаю кайф от других вещей. Хорошо, что я встретил танцы и рисование. Еще неизвестно, кем бы я стал, если бы мы не встретились. 

- Чего ты никогда не делал? 
Я не хочу говорить, потому что раскроются мои мечты. Мечта – это, так или иначе, то, что ты пока что « никогда не…»

- Кем ты мечтал быть в детстве?
Музыкантом, который радует людей, играя по вагонам электричек.

- Что для тебя важно в людях?
Если ты честный, в тебе есть добро и ты на позитиве, улыбчивый. Вокруг много людей, вроде начитанных и умных, но злых и угрюмых. Горе от ума. По мне, лучше быть простым, добрым и честным.

- Чудеса случаются?
Да. Чудеса всегда есть. Просто бывают маленькие, но они есть. К сожалению, многие люди этого не замечают. А весь секрет в том, что когда ты заостряешь свое внимание на них, твоя жизнь начинает кардинально меняться.

- Что такое свобода?
Смелость отказаться от того, что тебе не нравится.

- Опиши идеальное утро.
Утро, о котором я мечтаю: проснуться в 5 утра, заварить зеленый чай, съесть овсянку и отправиться на пробежку. Потом холодный душ. Просыпаешься все больше. Само ощущение, что все спят, а ты нет - это круто. Кто-то спит, а ты уже двигаешься к своей цели.

- Ты счастливый человек?
Да. А как иначе? Нельзя по-другому - ничего из этого не будет. 

- Твой девиз.
Я никогда не думал об этом. Постоянное саморазвитие, но это не девиз. Я так говорю, но не всегда так получается, к сожалению. Я понимаю, пока я не возьмусь и не вцеплюсь зубами, как бешеный пес, ничего глобального не произойдет. Как бы ты не старался, все будет мизерно, в сравнении с тем, что мы можем сделать. Надо рвать. 

- Что такое любовь?
Когда ты горишь чем-то или кем-то. Если говорить о человеке, то, как бы банально это не звучало, ты сделаешь все, чтобы этому человеку было хорошо. А если о духовном, о танцах, о рисовании… Здесь другое: любовь - это взаимодействие между тобой и каким-то делом, от которого ты зажигаешься. Это как салют: «бах!» и выплескиваешь все на картину или показываешь в танце. Главное - чтобы фитиль зажегся, и тогда ждет успех. Салют. 
Любовь - бесконечный двигатель: жажда делать что-то, постоянно совершенствуясь, становясь еще больше и лучше. 

- Что бы ты хотел сказать людям?
Если все гениальное просто, то оставайтесь детьми. Ребенок - самый простой и честный. Улыбайтесь, любите и цените друг друга. Не переставайте развиваться и не останавливайтесь никогда. Превращайтесь в маяки – это заразно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий